Sony SEL1670Z SEL1670Z.AE 16-70мм F/4 Широкоугольный, Sony E
код 1255141Отзывы о Sony SEL1670Z SEL1670Z.AE 16-70мм F/4 (8)
сменив NEX-6 на Sony -A 6000, пришлось выбирать штатник 16-70/4 , который мог-бы "потянуть" матрицу в 24Мп. Юзаю пока пару дней, в общем объектив радует по всем критериям .Имею отличный фикс 35/1,8 oss, покупал что-бы можно было носить постоянно камеру в кожаной сумке для документов. И так обходился какое-то время, но не хватало зума. Китовый 16-50 , начитавшись отзывов, не покупал ни с одной камерой, поэтому сравнивать с ним не буду.
Снимаю давно на систему Никон, имею зумы "золотой серии", которые весят около 1 кг и больше. Так Цейс 16-70/4 oss не уступает им по всем характеристикам.Хотя конечный результат с Никоновского ФФ и Соневского кропа сравнивать не корректно, картинки разнятся не в пользу Сони . Зато компактная связка : камера А6000 +объектив 16-70/4 oss всегда со мной, а Никон ФФ(D800) почивает на "лаврах" дома)))
Недостатки: цена довольно завышена для Цейса тайского производства, но альтернативы на рынке нет.
Достоинства: относительная компактность,небольшой вес, резкость, микро-контраст, цветопередача.
Опыт использования: менее месяца
По большому счёту - стекло ни о чём. Пробовал 3 разных экземпляра. Все три ни разу не впечатлили, вызвав лишь непонимание уже на стадии пробы. ОК, списал на кривизну своих рук.
Купил.
Пару дней погулял.
Сдал на экспертизу.
Получил подтверждение всем "вопросам" (читай ниже).
Забрал деньги.
Своих денег не стоит ни под каким соусом. Совсем.
Стаб работает крайне странно: на кадрах один за другим, резкость по краю может очень сильно отличаться. То есть, при работающем стабе линзы могут "встать" как угодно. По краю резкости не даёт (сопоставимой с центром) ни на одной диафрагме. Перекосы по резкости между левым и правыми краями, изменяющиеся при различном фокусном.
Язык не поворачивается рекомендовать сие недоразумение кому либо. Нет, если Вы относитесь к категории "денег куры не клюют"-"понтануться"-"эстетствующий элемент" и тому подобное, то не вопрос, покупайте. Если же Вам надо снимать - категорически не советую. Ощутимо более дешёвая связка из трёх Art от Sigma (19-30-60) даст результаты куда лучше.
Недостатки: Одни вопросы...
Достоинства: Зумм
Опыт использования: менее месяца
где то раньше писалось, что это стекло ни о чем, так вот полностью соглашусь с каждым словом. В сравнении с китовым 16-55 разница в резкости крайне не значительная, кроме того веньетирование справа просто ужасное, при том что е на ките его почти не видно. Автофокус медленнее чем на ките, если на 16-55 я даже не замечал как идет фокусировка, то на 16-70 приходится немного ждать. Разочаровался в этом стекле, покупал за 32тыс, теперь жалею потраченеых денег, красная цена 20тыс ввиду того, сто таких же фокусных на этот байонет нет.
P.S. если денег жалко, то пользуйтесь китом, а не 16-70.
Недостатки: цена, цена, цена.
Достоинства: оптимальное фокусное расстояние
Опыт использования: несколько месяцев
Пользуюсь год. Доволен, нет предела.
Стекло попалось правильное, ни каких замыливаний на всех фокусных.
Разве можно сравнивать его с 16-50, который я забросил в какой то ящик и забыл.
Недостатки: Цена. Хотя покупал год назад по акции с приличной скидкой. А нынешние цены вообще заоблачные.
Достоинства: Резкий, цветастый, быстрый автофокус, отлично работающий стаб.
Опыт использования: более года
После цветов Canon не хватает сочности. Кроме фокусные и ярлыка не могу отметить, что-либо примечательного. Как тревэл объектив можно использовать. Большой разницы со штатным 16-50 на NEX-6 не заметил. Если специально исследовать, должна быть. Говорю о субъективных впечатлениях.
Недостатки: Габариты. Цвета бледноватые. Цена.
Достоинства: Удобный фокусные. 24-105 на full frame. Достаточно легкий.
Опыт использования: несколько месяцев
Есть ли какие-то детали, которые мы могли бы предоставить, чтобы помочь выбрать? Да / Нет.